Мы были бы самыми счастливыми, если бы все заказы оставались у покупателей, но понимаем, что обмен и возврат изделий — неотъемлемая часть жизни бренда. Мы хотим сделать ее максимально комфортной для вас
и для нас, поэтому ниже подробно рассказываем об условиях и порядке обмена и возврата.
Гарантияminimalist. — производитель сертифицированной текстильной продукции. Мы несем полную ответственность за каждую произведенную нами единицу продукции, уверены в ее качестве
и качестве используемого нами полотна и фурнитуры.
Мы предоставляем гарантию* на всю продукцию
minimalist. сроком
30 календарных дней. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания берет на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.
Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий осуществляется согласно Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
*Обращаем Ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:- Естественный эксплуатационный износ изделий;- Разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;- Выгорание, выцветание и загрязнение изделий в следствии неправильной эксплуатации или ухода за ним;- Образование катышек бывших в употреблении изделий- Иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а так же в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.Условия Возврата для покупателей из г. МинскаВозврат Товара надлежащего качества может быть осуществлен следующими способами:
1. Путем личной доставки Товара по адресу шоу-рума: улица Петра Мстиславца, 10.
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
2. Путем вызова курьера для осуществления возврата.
Услуга платная, Покупатель обязан возместить фактические расходы
на услуги курьерской службы.
Выезд курьера возможен в будние дни с 10:00 до 18:00.
Обмен Товара надлежащего качества осуществляется по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина.Обмен производится с использованием курьерской службы. Расходы на услуги курьера
для осуществления обмена несет Покупатель в размере, согласованном с менеджером на основании действующих тарифов курьерской службы.
Условия для Покупателей из других регионовВозврат или обмен Товара надлежащего качества осуществляется путем его самостоятельной отправки Покупателем за свой счет в адрес Продавца.
Также Вы можете самостоятельно вернуть Товар надлежащего качества путем личной доставки Товара по адресу шоу-рума: улица Петра Мстиславца, 10.
Для инициации возврата Покупателю необходимо связаться со службой поддержки для получения дальнейших инструкций.
В случае
обмена по согласованию
с менеджерами интернет-магазина, а также после получения
и проверки Товара, Продавец осуществляет резервирование запрошенного Товара и его отправку Покупателю.
Сроки возврата денежных средствВозврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара Продавцом и подтверждения соответствия Товара установленным требованиям.
В случае несоблюдения условий о сохранности товарного вида (наличие бирок, ярлыков, упаковки, отсутствие следов эксплуатации) Продавец вправе отказать в принятии Товара и удовлетворении требований Покупателя. Товар будет возвращен Покупателю.
Возврат и обмен Товара ненадлежащего качестваДля решения вопроса о возврате или обмене Товара ненадлежащего качества (брак, дефект) Покупателю необходимо обратиться к менеджеру по рекламациям в
Instagram для урегулирования данного вопроса.
Все необходимые транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом Товара ненадлежащего качества, несет Продавец.